Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

32

XCOM: Enemy Unknown — отчет Firaxis о проделанной работе

Компания Сида Мейера Firaxis, в настоящая время работающая над XCOM: Enemy Unknown — ремейком («переосмыслением», согласно самим разработчикам) великой стратегии X–COM: UFO Defense 1994 года, отчиталась о проделанной работе посредством нового видео, позволяющего разглядеть достоинства выходящей осенью 2012 года (на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3) игры.

Ведущий дизайнер Джейк Соломон и его коллеги провозгласили своей миссией «сделать походовую стратегию привлекательной (sexy)». Это достигается в первую очередь благодаря камере, а во вторую — благодаря графическому движку, делающему возможными неотвратительные крупные планы. Бой XCOM: Enemy Unknown вызывает в памяти Fallout, причем и классические, и современные серии. От Fallout и Fallout 2 — общая организация: очки, расходуемые на передвижение и другие действия. От Fallout 3 и Fallout: New Vegas — крупные планы (когда монстрик напрыгивает на персонажа, например). В XCOM: Enemy Unknown можно будет ворочать камерой как в эмоционально-эстетических целях (заглядывая в лица своим бойцам), так и в рациональных (помогая прицелиться снайперу).

Любопытно, что упоминавшееся выше переосмысление включает в себя меры, направленные на то, чтобы сделать игру даже более «тактической», чем оригинал. Мы надеемся, что до релиза доживет разделение high cover — low cover (на колене/корточках и лежа?). Будут присутствовать также flanking-бонусы (сбоку). Карты для тактических боев будут многоуровневыми. И — вы оценили, как в видео пришелец высаживает стекло бигмачечной и заскакивает в здание?

База противодействующей инопланетным бесчинствам международной организации XCOM,которой командует игрок, будет организована по принципу «муравьиной фермы» (ant farm) — муравейника в стеклянной емкости, где видны некоторые ходы, а иногда — матка с яйцами. Попросту говоря, игрок будет строить лаборатории, мастерские и ангары, глядя на базу в разрезе, а затем, приплюснув нос к монитору, будет наблюдать за потаенной жизнью ученых, механиков и солдат в кантинах и бильярдных.

P.S. XCOM: Enemy Unknown не следует смешивать с шутером XCOM, тоже ремейком.

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «XCOM: Enemy Unknown — отчет Firaxis о проделанной работе»

    Загружается
Чат