Пресс-конференция Sony на Gamescom 2012: анонсированы Rain, Until Dawn и Puppeteer
Sony выступила на Gamescom 2012 гораздо бодрее, чем, например, Electronic Arts, сделав аж три интересных анонса. Rain, о сущности которой онлайн-СМИ гадали незадолго до выставки, оказалась… водянистой. Главный герой игры для PlayStation 3 (а точнее, для PlayStation Network), разрабатываемой японской студией Sony — мальчик, прельстившийся силуэтом девочки под дождем, вышедший под дождь и ставший невидимым. Игрок будет видеть протагониста лишь тогда, когда тот будет мокр.
Until Dawn, название которой Sony принялась патентовать на Западе одновременно с названием Rain, оказалась кинематографичным хоррором про подростков от британской студии Supermassive Games (подключившей к разработке «голливудских сценаристов» и «таланты с американского телевидения»). Until Dawn будет поддерживать кинетический контроллер Move. Подростков будет восемь — в уединенной хижине в горах; сексуального напряжения в трейлере столько, что становится ясно — контроллер Move похож, извините, на «фонарик» Fleshlight. Ах да, выживут те, за кого будут играть двое игроков. Песочница?
Еще Sony анонсировала Puppeteer для PlayStation 3 (опять от Japan Studio) — платформер с очень-очень динамичными уровнями. Главный герой — мальчик, ставший куклой; уровни похожи прежде всего на театр марионеток. Оружие героя — ножницы, которые и создают бОльшую часть динамизма; они не только отрезают нитки и кромсают ткань, но и используются как меч в битвах с боссами.
Также Sony показала трейлер многопользовательского режима God of War: Ascension и пообещала устроить бета-тестирование в ближайшем будущем.
Издатель и платформодержатель напомнил о существовании The Last of Us, заунывных песен и грибных зомби (первым был Ильич!) посредством нового трейлера.
И наконец, широкая публика впервые увидела геймплей Call of Duty: Black Ops Declassified для PlayStation Vita.