Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thumb

Плюсатор MS_CHO_CHE 17

31

История Игроделов часть первая. id software

История Игроделов часть первая. id software
Обо всем - История Игроделов часть первая. id softwareИстория Игроделов часть первая. id software

id software частная компания, одна из основоположников и революционеров 3D - шутеров, является культовой компанией в производстве компьютерных игр и игровых движков.

Глава I - Создание и первые шаги

Основана четырьмя людьми:

1) Джон Кармак - Программист

2) Джон Ромеро - Игровой дизайнер

3) Том Холл - Игровой дизайнер

4) Адриан Кармак - Художник ( однофамилец Джона Кармака )

История Игроделов часть первая. id software
Обо всем - История Игроделов часть первая. id softwareИстория Игроделов часть первая. id software

(Кармак - в синей футболке, Ромеро - в центре, справа от него Том Холл)

Первая игра id software - Commander Keen: Invasion of the Vorticons.

Игра, хоть и не была революцией, но получила очень добротные отзывы в прессе и стала настоящим хитом того времени. Затем последовали менее значимые проекты команды: Rescue Rover 1 и 2, Shadow Knights, Hovetank 2 и Catacomb 3D. В игре Catacomb уже потихоньку начал формироваться будущий стиль ID.

Между прочим эти игроделы были просто зеленые, и зеленью от них "пахло" ой-йой-йой Например Джону Кармаку было только 20 лет.

Глава II - Прорыв

В 1992 году компания дала знать о себе следующим проектом - шутер

Wolfenstein 3D.

История Игроделов часть первая. id software
Обо всем - История Игроделов часть первая. id softwareИстория Игроделов часть первая. id software

Эта игра стала подлинной революцией в то время. Ее дизайн был разработан Томом Холлом и Джоном Ромеро. Каждый раунд игры сопровождался многочисленными секретами, которые с того времени стали визитной карточкой всех игр от ID.

Но это просто шалости разработчиков перед просто Бомбой, которая сделала ID знаменитой по всему миру, на бомбе было написано DOOM.

История Игроделов часть первая. id software
Обо всем - История Игроделов часть первая. id softwareИстория Игроделов часть первая. id software

Бомба не только принесла мировую славу но и унесла за собой одного из разработчиков игры. Том Холл не выдержал конкуренции со стороны Ромеро и перешел в Apogee Software.

Но говорить о том, что Doom был революцией не совсем справедливо. Да, с точки зрения игрового процесса может быть. Но не в техническом плане. Doom не был полноценной 3D игрой. Полноценный 3D будет выпущен компанией в 1996 году – это будет первый Quake, ставший лебединой песней Джону Ромеро.

Второй неожиданный уход из ID был после выхода Quake 1. Был уволен Джон Ромеро. По его словам он и так хотел уйти из компании после выхода этой игры, но он никак не ожидал что его уволят.

Что же два "выходца" из компании Том Холл и Джон Ромеро обьединились и создали свою компанию ION Storm которую ждал огромный провал и обонкротившись не выпустила ту единственную игра над которой работала а ID работала дальше.

Глава III - Секрет Славы

Главным успехом компании ID, делавшей каждую новую игру хитом был правильно поставленный менеджмент. Сотрудники компании отмечают, что в ID люди всегда знали, что им делать. У каждого человека был четко определен круг его обязанностей, с которыми он лучше всего справлялся. Этот момент был одним из ключевых в ID, и стал одной из главных причин провала Джона Ромеро в ION Storm. Он ждал, что все работа наладится сама собой, но этого не происходило. Там не было такой структуры, как в ID.

Кроме того, каждый успех ID Software неразрывно связан с ее основателем Джоном Кармаком, который активно участвует в разработке каждой новой игры компании. И, надо сказать, что делает он это не просто так. Ведь, Кармак является гениальным программистом. Последние разработки компании поразили общественность на конференции MacWorld зимой этого года. Там, рядом со Стивом Джобсом Джон Кармак представил новый движок компании, на котором пойдут ее новые хиты – Rage и Doom IV. Кстати, об Apple. ID Software является одной из немногих компаний в игровой индустрии, которая делает свои игры, используя Open GL, благодаря чему ее проекты не привязаны к платформе Windows.

Еще одним важным моментом в успехе ID Software стала специализация. Всю свою историю компания работает над играми одного типа – 3D Action. При этом, все игры компании достаточно похожи. Очевидно, что каждый новый релиз ID является более совершенным, чем предыдущий.

И последний интересный момент, касательно компании ID. В ней работает всего 47 человек. Кажется, Том Питерс как-то заметил, что будущее за маленькими компаниями. В какой-то мере он прав.

Глава IV - Наши дни

На текущий момент ключевыми фигурами в ID являются:

1) Джон Кармак - Програмист ( который так любит свою работу что даже уже не нуждающийся в деньгах работает рядовым програмистом (не удержался, написал))

2) Кэвин Клауд - Художник

3) Тим Уиллитс - Ведущий дизайнер

4) Тодд Холленсхед - Генеральный директор

5) Катерина Анна Кэнг - Президент ( жена Джона Кармака )

Замечаете как поменялась компания за 20 лет?

Чем же компания занимается сечас? Ну в первую очередь она "продалась". Да 24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software. Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. Это горькая новость для поклонников этой компании, но жизнь продолжается и ID анонсировала Две игры в которых обещала убрать старые промашки ( в ввиду сюжет ) и доработать старые ( графика ) а именно игры: RAGE - в которой идет речь о популярном сейчас Аппокалипсисе и что же будет после него, Ну и конечно же DOOM 4 которую мы не видели, а можем только гадать и мечтать, по словам Кармака ( если не ошибаюсь ) то она будет в три - четыре раза больше и красивее игры RAGE а RAGE мы хоть как то видели.

Ну и конечно же ГЛАВНАЯ фишка компании. Игровые движки - ID анонсировала что новый разрабатываемый компанией движок ID Tech 6 будет просто Революционный во всех планах.

Что же давайте пожелаем ID удачи и посмотрим что у них выйдет.

P.S. Фуух вот я и собрал и упаковал все о ID теперь скажите мне Писать ли о других компаниях? Продолжать ли тему? Я 5 уровень так что опрос создать не могу.

P.S.S. Если была гдето на Gamer то сори не видел

Источники: 1) Спасибо Википедии

2) ну и прочей информации в интернете - ТУТ

ТУТ

иТУТ

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «История Игроделов часть первая. id software»

    Загружается
Чат